Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Саве > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
хелп! tortorella pendragon 23:43:35

What goes through­ your mind when you hear my name?

как проверить жесткий диск на ошибки, если он не дает мне его проверить????????
ноут опять вырубался
ищу вот способы самой его починить
потому что после прошлого "ремонта" нихуя не изменилось, только чужой фш начал глючить и у меня удалили лайтрум))))))))))))­)
показать предыдущие комментарии (16)
01:01:24 c o m b a i n e
Ты вообще его не роняла, нормально к нму относишься? У меня от старости ноут стал себя странно вести, оказалось что-то внутри опаялось в нескольких местах. Смогли только в мастерской найти мемта нде коротило. Так что если даже сдпривод шалит возможно внутри напряжение скачет и это предсмерттная...
еще...
Ты вообще его не роняла, нормально к нму относишься?
У меня от старости ноут стал себя странно вести, оказалось что-то внутри опаялось в нескольких местах. Смогли только в мастерской найти мемта нде коротило. Так что если даже сдпривод шалит возможно внутри напряжение скачет и это предсмерттная агония
01:02:55 c o m b a i n e
Я чтобы его посинить отдавал 8к или больше. +за диагностику не мало берут. Так что если это оно, может тут только смиритьсч и останется
01:42:42 Гость
Да, нормально, но вожу его часто, т.е. не все время на столе стоит И вожу не в его сумке, а в обычной, но он вроде не бьётся и не трясется, я аккуратно стараюсь Мой ноут наш знакомый смотрел, за год дважды от пыли чистил, вроде ничего не говорил, что что-то опаялось или подобное У меня он...
еще...
Да, нормально, но вожу его часто, т.е. не все время на столе стоит
И вожу не в его сумке, а в обычной, но он вроде не бьётся и не трясется, я аккуратно стараюсь

Мой ноут наш знакомый смотрел, за год дважды от пыли чистил, вроде ничего не говорил, что что-то опаялось или подобное
У меня он, правда, когда-то искрил (какой-то неиспользуемый разъём)
Но тогда тот же человек смотрел и сказал что все ок

Да вот, я боюсь, что ему крышка скоро((((
Новый стоит под 50 тысяч, если брать нормальный
01:49:18 tortorella pendragon
закончил проверку буду теперь наблюдать, посмотрим, что будет у меня ноут примерно неделю работал ок, без синих экранов и прочего я даже привыкла
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
.город в стиле диско. альфaрий 19:37:23

У нас остался­ лишь день

не приходите ко мне, я вам ничего не дам

Дали 5 любимых напитков

1. Нечто под названием Аранчио манго, очень крутая штука
2. Коктейль сан-франциско (вообще все алкогольные коктейли люблю)
3. Разные необычные чаи
4. Всякий разный кофе (но не просто кофе)
5. Души невинных


И еще раз

5 вещей, перед которыми не могу устоять

1. Книги
2. Стихи
3. Вахочка
4. Мои котики
5. Перед предложением выпить))))(
показать предыдущие комментарии (24)
22:10:01 wingardium
i23.beon.ru/56/36/2283656/97/128641097/IMG_20181222_131351.jpeg i23.beon.ru/56/36/2283656/98/128641098/IMG_20181222_131241.jpeg i23.beon.ru/56/36/2283656/99/128641099/IMG_20181222_131136.jpeg
22:11:41 wingardium
у меня большая семья. и кот каждый раз, когда встает кто то из семьи, бежит на кухню а когда дверь открыта, слышно, как гремят на кухне и нельзя поспать так что приходится выгонять
22:12:03 wingardium
он у меня уже старый
22:16:30 альфaрий
Какой милашка! !!! А мои сами не дадут тебе спать, чтоб ты мох покормил и закрытая дверь не спасет
Меняем жизнь на телефон! Mari pris 15:32:21
Немного философии...
Тема. Mala herba cito crescit (лат. Плохая трава быстро растёт)

Раннее холодное зимнее утро может искренне радовать только в том случае, если тебе не надо куда-либо идти. Но когда с уютной постели приходится вставать по приказу настойчивого будильника, а впереди день напряженной работы, настроение, так скажем, не очень солнечное.
Сонливое состояние сопровождает тебя всё утро: когда ты умываешься, завтракаешь, надеваешь куртку. Оно следует с тобой повсюду, как и со всеми людьми в столь ранний час. Сегодня утром оно было и моим спутником, до определённого момента.
Я уже сидела в электричке и была готова досматривать один из незаконченных снов, как вдруг услышала оживленный разговор двух молодых людей.
Они сидели неподалёку и увлечённо обсуждали ничто иное, как телефонную игру. С ярым желанием показать собеседнику все свои награды и некое превосходство в одной из тысячи стратегий, каждый с великой гордостью протягивал другому мобильное устройство. У одного было сильнее войско, у другого более "прокачан" замок. И может такая конкуренция была бы и не плохой...
Но данная ситуация открывает глаза на то, что когда-то непонятные и далёкие телефоны всё более основательно закрепляются в нашей жизни. И даже заменяют очень важные вещи для любого человека.
Мы уже не знакомимся на улицах, не ходим так часто гулять. Цветы дарим разве что на стикерах, а открытку отправляем по MMS или E-mail.
Мне кажется, что здесь есть о чём задуматься. Не ровен час, как мы будем хвастаться машиной, домом, семьёй; но в телефоне, а не в реальной жизни.

Vive valeque! (лат. Живи и будь здоров!)

­­
15:35:02 Сongratulator
Привет, Mari pris! Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­ Твой дневник - твоя крепость...
еще...
Привет, Mari pris!

Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­

Твой дневник - твоя крепость! Можешь смело записывать туда все свои мысли. Но помни и про других пользователей! :)­

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://maripis09.be­on.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

Не забудь в своём профиле http://beon.ru/p/re­gister.cgi указать, где ты живёшь. В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ можно посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.

Если будет время, укажи в профиле свой день рождения и тогда твои друзья смогут тебя с ним поздравить.

Ну, бывай!

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сама, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
Корейские вкусняшки Moon Raven 07:44:52

Корейская кухня – такая загадочная, пикантная и нетипичная для наших людей… И вы, конечно, удивитесь, но ни одно корейское блюдо не включает в себя собачье мясо. Да и вообще это миф. Сейчас в Корее разве что старое поколение все еще придерживается мнения, что мясо братьев наших меньших обладает особыми целебными свойствами (что, впрочем, все же не мешает им болеть, но это другая история).


­­В кафе и ресторанах Кореи существует обязательный набор блюд, которые просто обязаны попробовать туристы. И это не морковь по-корейски. К слову, данное кушанье имеет мало общего с Кореей, так как было изобретено на территории СССР. Правда, сделали это все-таки корейцы, пытаясь найти продукты, которыми на чужбине можно было бы заменить их родную пищу. Ну так вот. Из корейских угощений обязательно попробовать овощные салаты, а также хе из разных вид рыб, лапшу с морепродуктами, овощные закуски. Если окунуться с головой в изучение этой страны и ее традиций, можно заметить, что с мясом тут отношения как-то не сложились. Видимо, потому что в старину около 90% населения были буддистами, соответственно – вегетарианцами. Но те времена прошли, и мясо кушать больше не зазорно. Его можно встретить в некоторых блюдах, но оно по-прежнему не так популярно, как рыба и овощи. Если хочется подробнее узнать о корейской кухне и ее особенностях, рекомендую изучить этот источник: ydoo.info/korejskaj­a-kuhnja.html

Для любителей экспериментировать,­ предлагаю взять на заметку пару испробованных мною рецептов приготовления корейских блюд, которые в домашних условиях сделать проще всего. Я очень люблю мясо, поэтому ничего не меняла, но, если вы его не употребляете, можете заменить морепродуктами.




Классическое чапчхэ ­­

Если хочется сытной, вкусной и пикантной закуски, тогда классический корейский чапчхэ – это то, что вам нужно. Это что-то вроде салата из овощей, грибов, крахмалистой лапши и, конечно же, мяса. Раньше корейцы его готовили только на праздники, но, во-первых, это было раньше, а во-вторых – мы с вами не корейцы. Так что делать это вкусное блюдо своими руками хоть каждый день нам ничего не мешает.

Ингредиентов, конечно, немало, но сам процесс готовки довольно простой. Даже мой муж как-то сам делал эту вкуснятину. Получилось даже лучше, чем у меня (но знать ему об этом не обязательно ;-)­ Простой пошаговый рецепт этого блюда можно найти тут: ydoo.info/recipe/ch­apchhe.html. К слову, специи использовала на свое усмотрение, вроде вышло съедобно, так что небольшие отклонения от инструкции допустимы. Главное сахар вместо соли не положить.:-D­




Хе из свинины­­

Обычно хе готовят из рыбы, но у меня семья мясоедов, так что свинина – самое то! Хе из свинины - это салат из мяса, моркови и лука со специями и приправами. Секрет данного блюда в том, что продукты не обжариваются до корочки, а томятся в казане или кастрюле, пока не станут мягкими. Но я один раз забыла о них, и они слегка подрумянились, что, впрочем, получилось даже вкуснее, чем в оригинальном рецепте. Но на любителя. Лучше не забывайте о том, что у вас на плите что-то жарится.
Вот тут подробно описано, как правильно готовить корейское блюдо в домашних условиях: ydoo.info/recipe/he­-iz-svininy.html.

Что мне нравится в корейских блюдах - большое количество приправ. Со временем начала замечать, что чем чаще готовлю что-то подобное, тем больше мне хочется добавлять специи в классические блюда, вроде супа или борща. Иногда по запаре кидаю пару щепоток того-этого, а потом недоумеваю, с чего это вкус странный. :-D­ В общем, экспериментируйте и делитесь впечатлениями!
07:45:02 Сongratulator
Привет, Moon Raven! Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­ Дневник - это отличная...
еще...
Привет, Moon Raven!

Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­

Дневник - это отличная возможность поделиться со всеми своими мыслями, идеями, новостями. Так что смело пиши сюда всё, что пожелаешь! Но помни и про других пользователей! :)­

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://sunshinerave­n.beon.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ ты сможешь посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.



Так что - дерзай! ;)

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сама, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
Если доля в уставном капитале не оплачена в срок Alexander Kirpikov 06:25:02
 Учредитель не оплатил долю в уставном капитале? Тогда Вам нужно знать о том, что происходит с долей в уставном капитале ООО в случае неоплаты. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/faq/esli-dolja-v-us­tavnom-kapitale-ne-o­plachena-v-srok/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Кирпиков, Корпоративные споры, Регистрация, Уставный капитал, Юридические лица, Юрист
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
тут есть психологи??????? наруто 384238423 21:36:48
ПОСЛЕДНИЙ вход 9 лет назад... почувствуй себя старым :'(­ 8-|­ яне верю в это:'(­ :-[­ умспокойте пожалуста
­­

Настроение: требуется психологическояа помощь
Категории: Очнь больно
показать предыдущие комментарии (8)
22:22:18 Sеntinel
Скучная ты
22:25:27 Your Hеаrt
Не вижу необходимости развлекать подстрекателей )
06:45:40 наруто 384238423
тут только два человека и сидят да:-\­ :-?­
12:03:09 Sеntinel
Ога
... Dr.Heavy 16:21:23

Северный­ киви

22 января 2005 на лейбле IronD вышел первый EP "Обратная сторона реальности" российской хеви-метал группы МАВРИН.
Это последняя запись с Артёмом Стыровым до его возвращения в группу осенью 2009.
Подробнее…На диск вошли две новые песни и два специальных трека:
– Пророк – новая версия композиции Падший с альбома «Запрещённая реальность» с новой лирикой Маргариты Пушкиной
– Крылья – инструментальный вариант песни Я свободен! с изменённой гитарной партией, посвящённый жертвам теракта на фестивале Крылья.

­­


Категории: Сергей Маврин, Даты
[2] Чoнгук 13:03:58

­­
Настоящие разговоры - самая большая редкость в нашем мире. Чувствуешь неописуемое счастье и удовлетворение, когда видишь блестящие глаза собеседника, которые внимательно тебя слушают, впитывают каждое слово, а не просто ждут своей очереди высказаться. Вы идёте по вечерним улицам города или сидите в забитом до краёв кафе и спустя время уже не замечаете прохожих, не замечаете смеха и мата за соседним столиком. Вы живёте в этом разговоре, и словно ничего вокруг больше не существует. Только эта беседа двух душ и ничего кроме неё. С каждым сказанным словом ты всё больше ощущаешь, как там, где только что болело, вдруг становится тепло и необъяснимо легко. Ты чувствуешь, что ты не одинок. Интересно, сколько жизней можно было бы спасти, сколько людей можно вытащить из депрессии, если каждому просто найти человека, который его выслушает и искренне поддержит? Почему мы перестали придавать значение такой важной части человеческих отношений, как разговор? И почему мы так зацикливаемся на себе, что не можем даже на минутку оторваться от своих проблем и внимательно выслушать человека, который нуждается в капельке внимания и заботы? Каждый раз, когда тебе становится трудно, больно или страшно, просто помни, что рядом есть ещё хотя бы один человек, которому не легче, чем тебе, и, быть может, всё, что вам нужно - это просто встретиться и поговорить. Не будь равнодушен к проблемам других, и тогда другие не будут равнодушны к твоим проблемам.
... Riо. 08:55:04

mini cabanos­si

Теперь мой график будет прежним. Каждый день я буду возвращаться домой в девятом часу вечера. У меня забрали тот самый крикливый первый класс и дали два новых. Опять изучать новые программы и запоминать новых детей. Но зато зарплата будет побольше. В голове очень много информации, еще нужно сделать кучу дел. Надеюсь, этот больничный пошел на пользу и у меня скопилось хоть немного сил.

Сегодня с утра на ногах. Спасибо Насте за предложение сходить после дел в кафе и выпить вкусного чаю с какой-нибудь вкусняхой. Я чувствую себя в разы лучше, с ней мне очень спокойно. После кафе немного посидеди у нее дома, посмотрели коллекцию марок её отца.
Психотерапевт дал указание уменьшать дозировку таблеток. Это уже хорошо.
Мне приятно ощущать спокойствие, приятно ощущать адекватность мыслей, а не слепые страхи.
понедельник, 21 января 2019 г.
Дедпул 2 Paul Pott 19:29:04
­­

"Не дай Бог тебе когда-нибудь встретить кумира, потому что этот оказался говнюком".

Пара-тройка человек признавалось мне за последнее время, что заскучали по моим киноотчётам... Если не лукавили. И хотя я давно уже отвык смотреть фильмы, параллельно отмечая в голове, какие моменты стоит упомянуть в будущем отчёте, да и вообще обленился, всё же пойду ради эксперимента навстречу пожеланиям трудящихся и запилю один отчётик. А там уж посмотрим, исходя из количества собранных лайков! )
Первым моим фильмом 2019 года стал Жил-был Дэдпул. Который, по сути, является слегка переработанной версией Дэдпула-2, шедшего в прокате прошлой весной. Но так как (см.выше) я про него ничего не писал, вот теперь и реабилитируюсь.
Вообще, если проводить ассоциации с музыкальным бизнесом, я всегда считал все эти переиздания альбомов с 2-3 бонусами в конце вымоганием денег у фанатов. Ну на фига мне нужно покупать уже заслушанный в своё время альбом только потому, что в этом издании добавили несколько студийных демо или бисайдов, а в следующем – концертные версии или буклет с фотографиями? Нельзя просто выпустить отдельный диск только с демо, бисайдами и концертными версиями? Но понятно, что с коммерческой точки зрения расчёт идёт более чем верный: в случае переиздания CD купят и новые слушатели – чтобы ознакомиться непосредственно с самим альбомом, ну и олдфаги – только ради этих пяти бонусов, а также чтобы не краснеть в среде своих из-за того, что у тебя в коллекции нет и ЭТОЙ версии альбома.
С кино происходит примерно та же история. Только если раньше всякие подобные плюхи (вырезанные сцены, альтернативные сцены, съёмки со съёмок) входили во всевозможные ДВД и блюреи – опять-таки, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, то создатели Дэдпула пошли дальше и выкинули практически тот же самый продукт в повторный прокат. А ведь не прошло и года!
С первых же кадров новой версии я невероятно обрадовался, узрев на экране фигурки из серии Masters Of The Universe. И в который раз мне в дурную башку закралась идея, что надо бы дособирать уж свою коллекцию посредством Ебея – потому что, скажем, из представленной на экране композиции у меня нет Спайкора, Вебстора и оригинального Хи-мена. Уже только вернувшись домой, я нашёл на Ютубе фильм Принцесса-Невеста, который, собственно, пародировался в сценах с Фредом Сэвиджем, и понял, что в оригинале продукции MOTU было ещё больше – как минимум там ещё были Батл Кэт, Зоар и Хордак на Спайдоре. Впрочем, думаю, что всё равно никто не понял, о чём это я... :)­
Помнится, когда лет двадцать тому назад российское MTV показывало Бивиса и Батхеда, многие шутки там были адаптированы под отечественную аудиторию. Именно поэтому там присутствовали Горбушка или Ария. Или, например, когда Queen ставили у нас свой мюзикл We Will Rock You, добрые продюсеры с нашей стороны вписали в сюжет Пугачёву с Киркоровым и прочих сатанистов. Заменив ими имена, предположительно неизвестные российской публике. Радостно, что подобная практика уже осталась в прошлом, и теперь чаще всего все имена и названия при переводе оставляют всё же в первозданном виде. Дальше же уже всё зависит от эрудированности смотрящего. Потому что, признаюсь, в том же Дэдпуле я не понял все 100% приколов и аллюзий. Копают они в этом смысле довольно глубоко.
Тот факт, что данная версия картины имеет меньший возрастной рейтинг, вовсе не значит, что Дэдпула вдруг превратили в Новогодние Приключения Маши И Вити. Честно говоря, я вообще не заметил особенной разницы. Ну кровищи, вроде б, стало поменьше – точнее, её толком вообще не было. Даже когда Дэдпул мочил кого-то бензопилой, чувак просто падал – словно в славных бескровных старых советских фильмах. Но вот на уровне эпитетов всё, по-моему, осталось как и было: и шуточки про внутриматочную спираль, и прочие "жопы" и "просрали". Как по мне – лексика не шибко детская...
Что до, собственно, канвы второго Дэдпула – а ведь я о нём ещё ничего не писал (см.выше), то в ней, как мне показалось, всё же отошли немного от тупо отмороженности и долбёжки первой части в сторону сюжета с намёками на смысловую нагрузку. Здесь даже присутствует что-то типа морали: вместо того, чтобы эгоистично упиваться своими проблемами, попробуй сделать доброе дело и помоги решить проблемы других. Ну а также, что плохие на первый взгляд парни, могут оказаться на проверку не такими уж плохими (ведь кому-то даже Джаггернаут товарищ!). Соответственно, к прошлому актёрскому составу добавились новые лица (среди которых промелькнули даже Бред Питт и негр из рекламы Old Spice). Ну а также – всё больше отсылок к прочим экранизациям Marvel: в частности, Людям Х и Росомахе. Ведь не секрет, что в скором будущем Дэдпула планируют плавно интегрировать в фильмы о Икс-менах, а возможно, и во Вселенную Marvel.
Вот чего я только в который раз не понял: почему во всех этих экранизациях комиксов ротируются одни и те же актёры? Ничего не имею против Джоша Бролина, но чел в то же самое время Таноса играет – снова Marvel, кстати! Ну неужто у